Мобильная реклама
Рассылка производится по базам абонентов платежных систем QIWI, Новоплат и Балтика.
А также по номерной емкости операторов Мегафон, Билайн, МТС.
SMS-реклама, SMS-баланс и SMS-онлайн - наиболее эффективные средства мобильного маркетинга, позволяющие продвигать новые продукты, увеличивать объем продаж, повышать лояльность клиентов при чрезвычайно низких затратах
Преимущества перед иными рекламными инструментами
- СМС реклама от имени Вашей компании. Абонент получает рекламную смс от названия Вашей организации, сайта, а не от сервиса, через который производил оплату;
- СМС-реклама носит направленный характер и имеет минимальную степень уклоняемости. Как правило, абонент всегда читает сообщение;
- Возможность выделить целевую аудиторию: по сумме платежа абонента; по району города; по мобильному оператору абонента;
- СМС-реклама направляется сразу всей аудитории, либо по согласованному с Вами графику;
- Проведя рассылку можно привлечь случайного покупателя, который, благодаря постоянному, но ненавязчивому напоминанию о себе со стороны супермаркета, становится постоянным;
- Мобильные сообщения можно использовать в качестве купонов на скидку. По сравнению с газетными купонами, мобильные сообщения нельзя забыть дома. Да и само мобильное уведомление-купон часто является весомой причиной для того, чтобы заглянуть в рекламируемый магазин.
Преимущества нашей компании (наряду с другими)
- Любой поставщик данных услуг предоставляет отчеты о проведенной рассылке, в которых открыто не более чем каждый 30-й телефонный номер абонента получившего смс. Согласно данным отчетам, множество компаний рассылают лишь часть смс-сообщений, так как проверить реальное количество практически невозможно. Мы единственная компания, которая после предоставления обычного отчета готова пойти на встречу и "открыть" любые порядковые номера в отчете. Таким образом - мы предоставляем РЕАЛЬНЫЕ отчеты и гарантируем качество и количество услуг не только на словах, но и на деле.